Оптимизация корпоративных сайтов



Вы хотели бы усовершенствовать корпоративный сайт Вашей компании, увеличив конверсию, но при этом не начиная «полный ремонт»? Тогда Вы обратились по нужному адресу.

Мы предоставим Вам рекомендации по улучшению ключевых элементов Вашего корпоративного сайта на базе интегральных оценок, полученных от Вашей корпоративной целевой аудитории.

Корпоративный сайт — это лицо Вашего бизнеса.

Ваш корпоративный сайт может быть обьективно хорош, но ещё важнее то, что о нем думает и как его оценивает Ваша корпоративная целевая аудитория, в расчете на которую он был создан и функционирует.

Для высокой конверсии и для успеха бизнеса в целом Ваш корпоративный сайт должен нравиться не всем посетителям подряд, а в первую очередь именно тем посетителям, в расчете на которых он был создан.

В результате проведения данного проекта мы ответим для Вас на следующие вопросы:

— Как Ваши потенциальные клиенты оценивают Ваш корпоративный сайт?
— Что им нравится?
— Что им не нравится?
— Как можно это улучшить?

По данным многих исследований около 80% впечатления о сайте создают такие ключевые элементы, как визуальный дизайн (статика и динамика главной страницы), структура главного меню (в аспекте usability и контентных ожиданий), контент главной страницы и скорость 2-3 первых переходов по меню или внутренним ссылкам.

После получения минимально необходимой первичной информации подсознание посетителей стремится сформировать определенное отношение ко всему сайту в целом. Как показывают исследования, в большинстве случаев это первичное отношение является фиксированным и довольно редко существенно меняется как в отрицательную, так и в положительную сторону, при условии отсутствия на сайте явно выраженных технических проблем.

Мы предлагаем Вам оперативно выяснить, как можно оптимизировать упомянутые выше ключевые элементы Вашего корпоративного сайта для Вашей корпоративной целевой аудитории.

Отношение Ваших целевых посетителей к корпоративному сайту напрямую коррелирует с конверсией, а также с их отношением ко всей Вашей компании в целом.

Надо отметить, что такие исследовательские инструменты, как мониторинг движений глаз посетителя или карта перемещений пользователей по сайту не даёт объективной информации об отношении пользователя к тем или иным элементам сайта. Мы используем более проверенный и более надежный метод исследования — опрос.

Метод исследования

Опрос представителей Вашей корпоративной целевой аудитории по поводу их отношения к ключевым элементам Вашего корпоративного сайта непосредственно во время посещения ими Вашего сайта. Аналитическая обработка данных опроса.

Целевая группа опроса

Мы попросим у Вас как можно более детальное описание той корпоративной целевой аудитории, на которую рассчитан Ваш корпоративный сайт. Если необходимо, мы сами определим Вашу корпоративную целевую аудиторию.

Для корпоративных сайтов B2B товарных рынков мы опрашиваем в компаниях-клиентах лиц, принимающих решения или участвующих в принятии решения о покупке B2B товаров Вашего профиля.

Для корпоративных сайтов B2B рынка услуг мы опрашиваем в компаниях-клиентах лиц, принимающих решения или участвующих в принятии решения в области сотрудничества с компаниями Вашего сектора.

Для корпоративных сайтов B2C мы опрашиваем потребителей, принимающих решения или участвующих в принятии решения о покупке потребительских товаров и услуг Вашего профиля.

Количество интервью

N=100 (рекомендуемый минимум).

Если Вам необходимы статистически значимые количественные данные (это может быть более актуально для оптимизации корпоративных сайтов B2C), минимально необходимое количество интервью N=300.

Отчетность

Аналитический отчёт в формате PowerPoint или Word на русском языке. Параметры анализа: положительно и отрицательно оценённые ключевые элементы корпоративного сайта. Рейтинги и аналитические комментарии к линейным распределениям. Рекомендации по улучшению ключевых элементов корпоративного сайта.

Сроки презентации отчета (для N=100)

10 дней для корпоративного сайта B2B
7 дней для корпоративного сайта B2C

Стоимость проекта

Стоимость зависит от необходимого количества интервью. Вы можете связаться с нами по адресу: bma@bma.ru или по телефону +7 495 211 6733



Rambler's Top100 SpyLOG