Наши преимущества



  • Качество
  • Членство персонала в Intellus Worldwide Association (ранее PBIRG, Pharmaceutical Business Intelligence & Research Group и PMRG, Pharmaceutical Marketing Research Group) означает обязательное соблюдение международных стандартов проведения проектов и служит подтверждением высокого качества результатов, в том числе в области маркетинговых исследований медицинской тематики.


  • Надежность
  • Аналитический Центр “Бизнес и Маркетинг” был образован в 1997 году в составе Международного Центра Научной и Технической Информации (МЦНТИ), межгосударственной организации, оказывающей помощь международным компаниям в разработке эффективных маркетинговых стратегий для ведения бизнеса на территории России и СНГ.


  • Репутация
  • Аналитический Центр “Бизнес и Маркетинг” присутствует на российском рынке исследований свыше 20 лет. В настоящее время мы предлагаем маркетинговый консалтинг при разработке новой продукции и анализ российских рынков на базе проведения собственных количественных и кабинетных исследований на территории Российской Федерации.

Rambler's Top100 SpyLOG