Наши преимущества



  • Качество
  • Аналитический Центр “Бизнес и Маркетинг” Международного Центра Научной и Технической Информации в процессе сбора и анализа информации руководствуется стандартами международных кодексов проведения маркетинговых исследований ICC/ESOMAR, EPhMRA, MRS, BHBIA, INTELLUS, ISO 20252, ISO 26362.


  • Надежность
  • Аналитический Центр “Бизнес и Маркетинг” был образован в 1997 году в составе Международного Центра Научной и Технической Информации (МЦНТИ), межгосударственной организации, оказывающей помощь международным компаниям в разработке эффективных маркетинговых стратегий для ведения бизнеса на территории России и СНГ.


  • Репутация
  • Аналитический Центр “Бизнес и Маркетинг” Международного Центра Научной и Технической информации ведет свою деятельность на российском рынке консалтинга и исследований в области науки и техники, промышленности, финансов и медицины свыше 20 лет. В настоящее время мы предлагаем услуги маркетингового консалтинга и комплексный анализ промышленных и потребительских рынков на базе проведения собственных количественных и кабинетных исследований на территории Российской Федерации.



Rambler's Top100 SpyLOG