О компании


Исследовательский Центр “Бизнес и Маркетинг” является брендом и основным подразделением Аналитического Центра “Бизнес и Маркетинг” Международного Центра Научной и Технической Информации (Москва, Россия).

Аналитический Центр “Бизнес и Маркетинг” (включая бренд “Исследовательский Центр “Бизнес и Маркетинг”, который используется с 2010 года) был образован в 1997 году как аналитическое и исследовательское подразделение при Международном Центре Научной и Технической Информации (Москва, 1968).

Аналитический Центр “Бизнес и Маркетинг” проводит кабинетные, качественные и количественные маркетинговые исследования в России, Беларуси и Казахстане с 1997 года, используя собственные ресурсы для сбора первичной информации (своя сеть ресурсов для проведения полевых работ). Нашим конкурентным преимуществом является глубокое знание научных и технических рынков России и стран СНГ.

Приглашаем к сотрудничеству!


Rambler's Top100 SpyLOG